Строгий внутренний голос, спрашивающий меня, что я сделала сегодня для завтра, полностью удовлетворен тем, как прошел прошлый год. Приключений и мыслей хватило бы на целую книгу, а одной из самых шальных историй по праву может считаться поездка в Белгород за... полнокадровым фотоаппаратом. В сентябре.
Нет, ближе нельзя было купить. Да, очень хотелось.
В ночь на 15 сентября самолет из солнечного Новосибирска до пасмурно-дождливой Москвы. Автобус Москва-Белгород. Несколько часов пешком по незнакомому городу. Поезд до Москвы. Самолет до Новосибирска. А уже 17 сентября мы до ночи пели песни на ступеньках Академпарка.
Атмосфера гитарного единения в темноте слишком напоминает мои тридцать три ̶х̶о̶д̶к̶и̶ смены с первого по одиннадцатый класс в детских лагерях, и мне внезапно зашли те лирическо-слюнявые песни, от которых в обычной жизни меня тошнит радугой. Переслушала по приезде домой розовые сопли про крошечный домик, маленькую тучку и поющее сердечко. Фу, бля. Ну и гадость. Рокер-вегетарианец. Или крестик сними, или трусы надень. На всякий случай в качестве противоядия два часа на полной громкости слушала Горшка.
С теплотой вспоминаю отрывки того вечера. Незнакомые студенты надевают на спящего Костю шапочку. Бабуля, еще более отбитая, чем мы, притащилась со Шлюзов в Академ с котом, привязанным к детскому ботиночку. Мише неприменно нужно выпить чай, глядя на памятник лабораторной мыши.
И отдельный пункт моей гордости - голос я все же сорвала не на Максим или, простигосподи, "Порнофильмах", а когда a capella орали "Куклу колдуна". Ну и полнокадровый Nikon DF медалью на шее в память об этих трех сентябрьских днях.